Одновременно с приобретением регистратора заказали и набор для ремонта шин. Думали бросим в машину, пусть лежит, однажды понадобится. И вот случилось – прокололи колесо на трассе.
Была конечно же у нас и целая запаска, но ее не стали трогать, решили испробовать тот самый набор для ремонта проколов. Действительно поможет, а если и поможет, то насколько хватит такого ремонта.
Прежде всего хотелось немного рассказать о том, что он из себя представляет, думаю многие про него слышали, да и в местных автозапчастях видели, но тем не менее.
А представляет он из себя комплект из пяти жгутиков, двух инструментов с достаточно удобной рукояткой ( напоминает пистолетную ) и не большой шестигранник.
Шестигранник нужен для того, чтобы снять или поменять местами и т.п. ( мало ли что ) насадки, установленные в рукоятках. Держатся они достаточно надежно, за счет небольших винтиков с головками под этот самый ключик.
Сами рукоятки имеют шероховатую поверхность, чтобы рука не скользила. И самое главное насадки очень прочные и просто так при ремонте они согнутся, проверено.
Как потом узнали, существуют разные наборы такого типа. А именно набор с резиновыми жгутами с адгезионной оболочкой и с кордовыми жгутами, которые состоят из нейлонового волокна. Какой из них лучше я не знаю, мне достался с кордовыми жгутами.
Но как пишут люди в сети, разницы особо никакой. Внешне они очень похожи, но определить можно по наличию тюбика с клеем. Если он есть в комплекте, то это набор с резиновыми жгутами с адгезионной оболочкой.
Набор с кордовыми жгутами идет без клея потому, что сами жгуты липкие на ощупь и уже пропитаны бутилкаучуком.
Теперь как мы его применяли при ремонте ( одним словом инструкция ).
Обнаружив предмет, который стал причиной прокола ( в нашем случае это был саморез ), извлекли его с помощью отвертки.
Далее из набора рукоятку с насадкой с нанесенной насечкой и очищаем этим шилом тот самый прокол от грязи. Если колесо полностью еще не спустило, то данное шило пока не извлекайте полностью из прокола во избежании окончательного спускания.
Затем быстро достав другое шило с отверстием и продеваем в то самое отверстие жгут так, чтобы он разделился на две ровные половинки.
Далее быстро вынули другое шило и вставляем в место прокола шило со жгутом, проталкивая жгут в глубину примерно на 4-5 см. Резким движением вытаскиваем шило, при этом оставив жгут в месте прокола.
После выдерживаем около 10-15 минут и потом обрезаем излишки жгута. Все готово и остается лишь накачать колесо до нужного давления и едем.
Вот такой ремонт прокола у нас получился. Проехали достаточно много и потом не стали испытывать судьбу и отремонтировали колесо на сто должным образом, мало ли, всякое бывает, а так надежнее.
В заключении следующее: данный набор очень нужен в авто и действительно помогает при ремонте прокола, давление держит отлично. Ремонтировать проколы можно, если диаметр прокола не более 5 мм.
Как появится сто на пути, обязательно нужно отремонтировать должным образом.
Приобретали на TinyDeal
Была конечно же у нас и целая запаска, но ее не стали трогать, решили испробовать тот самый набор для ремонта проколов. Действительно поможет, а если и поможет, то насколько хватит такого ремонта.
Прежде всего хотелось немного рассказать о том, что он из себя представляет, думаю многие про него слышали, да и в местных автозапчастях видели, но тем не менее.
А представляет он из себя комплект из пяти жгутиков, двух инструментов с достаточно удобной рукояткой ( напоминает пистолетную ) и не большой шестигранник.
Шестигранник нужен для того, чтобы снять или поменять местами и т.п. ( мало ли что ) насадки, установленные в рукоятках. Держатся они достаточно надежно, за счет небольших винтиков с головками под этот самый ключик.
Сами рукоятки имеют шероховатую поверхность, чтобы рука не скользила. И самое главное насадки очень прочные и просто так при ремонте они согнутся, проверено.
Как потом узнали, существуют разные наборы такого типа. А именно набор с резиновыми жгутами с адгезионной оболочкой и с кордовыми жгутами, которые состоят из нейлонового волокна. Какой из них лучше я не знаю, мне достался с кордовыми жгутами.
Но как пишут люди в сети, разницы особо никакой. Внешне они очень похожи, но определить можно по наличию тюбика с клеем. Если он есть в комплекте, то это набор с резиновыми жгутами с адгезионной оболочкой.
Набор с кордовыми жгутами идет без клея потому, что сами жгуты липкие на ощупь и уже пропитаны бутилкаучуком.
Теперь как мы его применяли при ремонте ( одним словом инструкция ).
Обнаружив предмет, который стал причиной прокола ( в нашем случае это был саморез ), извлекли его с помощью отвертки.
Далее из набора рукоятку с насадкой с нанесенной насечкой и очищаем этим шилом тот самый прокол от грязи. Если колесо полностью еще не спустило, то данное шило пока не извлекайте полностью из прокола во избежании окончательного спускания.
Затем быстро достав другое шило с отверстием и продеваем в то самое отверстие жгут так, чтобы он разделился на две ровные половинки.
Далее быстро вынули другое шило и вставляем в место прокола шило со жгутом, проталкивая жгут в глубину примерно на 4-5 см. Резким движением вытаскиваем шило, при этом оставив жгут в месте прокола.
После выдерживаем около 10-15 минут и потом обрезаем излишки жгута. Все готово и остается лишь накачать колесо до нужного давления и едем.
Вот такой ремонт прокола у нас получился. Проехали достаточно много и потом не стали испытывать судьбу и отремонтировали колесо на сто должным образом, мало ли, всякое бывает, а так надежнее.
В заключении следующее: данный набор очень нужен в авто и действительно помогает при ремонте прокола, давление держит отлично. Ремонтировать проколы можно, если диаметр прокола не более 5 мм.
Как появится сто на пути, обязательно нужно отремонтировать должным образом.
Приобретали на TinyDeal