http://www.tinydeal.com/ru/90cm-x-25cm-sound-control-music-rhythm-led-light-p-76290.html?sk=1297563024pg&sid=u308845l214686&afftrack=u308845l214686&u1=u308845l214686&sa=u308845l214686&subid=u308845l214686
цена - $26.76
Автомобильный светодиодный эквалайзер – довольно странная штуковина, которую любители крутого «Sound-а» с удовольствием цепляют на заднее стекло своих автомобилей. Как ни странно, но после приобретения светящейся наклейки многие автолюбители негодуют и перепродают ее, или и вовсе выбрасывают. Давайте же разберемся почему.
При выборе светодиодного эквалайзера я пользовался исключительно своей логикой, так как ранее с подобными девайсами дела не имел, а друзья толком ничего посоветовать не могли. Естественно, в первую очередь замерял размеры своего заднего стекла и прикинул, насколько его можно закрыть наклейкой, чтобы не перекрыть обзор в зеркале заднего вида. После получаса поисков остановился на данном варианте: размер 90 см на 25 см как раз вписывается внизу заднего стекла, благодаря чему эквалайзер не сильно «муляет» глаза днем, но в тоже время отлично виден в темное время суток.
Со дня заказа до получения посылки прошло чуть более трех недель, но радость от относительно быстрой доставки перекрыл внешний вид посылки. Коробка была настолько помята, что казалось, будто внутри ничего уцелевшего и быть не могло. Тем не менее, лента оказалась целой и невредимой, не работала только пара светодиодов красной подсветки в самом углу (что в принципе не важно, так как красный ряд не симметричен). По периметру лента оклеена двусторонним скотчем для быстрого монтажа, причем добротным скотчем, так что приклеивать придется сразу ровно – оторвать и переклеить вряд ли получится. После тщательной проверки целостности всех шлейфов и работоспособности светодиодов было принято решение установить данный девайс в автомобиль.
Сразу скажу, что ставил на заднее стекло BMW третьей серии, так что заднее стекло довольно большое и места хватило с головой. Шлейф по длине дошел четко до торпеды (пускал понизу, под крышей хватит с запасом), вилку от прикуривателя сразу убрал и подключил эквалайзер напрямую через сенсорный переключатель (куплен в магазине радиотехники за $5). Так как стекла в машине тонированные, днем снаружи ленту не видно, зато ночью она сияет во всех цветах. Да и от вождения не сильно отвлекает – главное не спешить и качественно приклеить эквалайзер к стеклу, иначе в местах отставания будет просвечивать отражение. Также, учитывая расположение диодов на ленте лучше всего выставить режим «снизу вверх».
Что касается аппаратной части, то звуковой датчик реагирует не очень четко. При большой громкости мигает больше в такт высоким, а не низким частотам, но это уже мелочи – главное что работает! Другими словами, если серьезно отнестись к выбору размера и потратить пару часов на установку, то светодиодный эквалайзер станет отлично покупкой. А лень ковыряться, то и брать не стоит – все равно выбросите.
цена - $26.76
Автомобильный светодиодный эквалайзер – довольно странная штуковина, которую любители крутого «Sound-а» с удовольствием цепляют на заднее стекло своих автомобилей. Как ни странно, но после приобретения светящейся наклейки многие автолюбители негодуют и перепродают ее, или и вовсе выбрасывают. Давайте же разберемся почему.
При выборе светодиодного эквалайзера я пользовался исключительно своей логикой, так как ранее с подобными девайсами дела не имел, а друзья толком ничего посоветовать не могли. Естественно, в первую очередь замерял размеры своего заднего стекла и прикинул, насколько его можно закрыть наклейкой, чтобы не перекрыть обзор в зеркале заднего вида. После получаса поисков остановился на данном варианте: размер 90 см на 25 см как раз вписывается внизу заднего стекла, благодаря чему эквалайзер не сильно «муляет» глаза днем, но в тоже время отлично виден в темное время суток.
Со дня заказа до получения посылки прошло чуть более трех недель, но радость от относительно быстрой доставки перекрыл внешний вид посылки. Коробка была настолько помята, что казалось, будто внутри ничего уцелевшего и быть не могло. Тем не менее, лента оказалась целой и невредимой, не работала только пара светодиодов красной подсветки в самом углу (что в принципе не важно, так как красный ряд не симметричен). По периметру лента оклеена двусторонним скотчем для быстрого монтажа, причем добротным скотчем, так что приклеивать придется сразу ровно – оторвать и переклеить вряд ли получится. После тщательной проверки целостности всех шлейфов и работоспособности светодиодов было принято решение установить данный девайс в автомобиль.
Сразу скажу, что ставил на заднее стекло BMW третьей серии, так что заднее стекло довольно большое и места хватило с головой. Шлейф по длине дошел четко до торпеды (пускал понизу, под крышей хватит с запасом), вилку от прикуривателя сразу убрал и подключил эквалайзер напрямую через сенсорный переключатель (куплен в магазине радиотехники за $5). Так как стекла в машине тонированные, днем снаружи ленту не видно, зато ночью она сияет во всех цветах. Да и от вождения не сильно отвлекает – главное не спешить и качественно приклеить эквалайзер к стеклу, иначе в местах отставания будет просвечивать отражение. Также, учитывая расположение диодов на ленте лучше всего выставить режим «снизу вверх».
Что касается аппаратной части, то звуковой датчик реагирует не очень четко. При большой громкости мигает больше в такт высоким, а не низким частотам, но это уже мелочи – главное что работает! Другими словами, если серьезно отнестись к выбору размера и потратить пару часов на установку, то светодиодный эквалайзер станет отлично покупкой. А лень ковыряться, то и брать не стоит – все равно выбросите.