Один из мировых лидеров интернет-торговли зачисляет в состав своих партнеров российские компании
Alibaba.com — один из мировых лидеров интернет-торговли — приобщается к российскому рынку. Партнером магазина AliExpress.com, входящего в состав Alibaba.com, стал платежный сервис Qiwi. По данным «Известий», гигант из Поднебесной также ведет переговоры с другими системами, в том числе «Яндекс.Деньги».
С помощью электронных платежных систем россияне смогут оплачивать товары AliExpress.com. В отличие от флагманского b2b-ресурса Alibaba.com, этот портал ориентирован на мелкооптовые закупки. Как отмечают в Qiwi, рост российской клиентской базы AliExpress.com за год составил 600%.
Основной конкурент Qiwi в России, «Яндекс.Деньги», также намерен обслуживать пользователей китайских порталов. «Мы обсуждаем с Alibaba.com возможность сотрудничества со всеми его структурами», — сообщила представитель «Яндекс.Денег» Ася Мелкумова.
Директор по маркетингу торговой площадки «Молоток.Ру» Андрей Филатов не склонен переоценивать значение платежных сервисов в плане резкого увеличения российской аудитории Alibaba.com. «Россияне и раньше могли покупать товары на его порталах. Ведь карточки MasterCard и Visa никто не отменял. Российская аудитория, покупающая вещи за рубежом, достаточно продвинутая и, скорее всего, пользуется картами», — говорит Филатов. Глава российского представительства BayRu Максим Андрюхин считает, что сотрудничество Qiwi с компанией из Поднебесной подстегнет интерес к китайским товарам. Но он также не ждет глобальных изменений на рынке электронной коммерции.
Компания Alibaba.com, капитализация которой на 23 мая составляет $67 млрд, основана в Китае и имеет представительства в Индии, Японии, Корее, Великобритании и США.
Источник
Alibaba.com — один из мировых лидеров интернет-торговли — приобщается к российскому рынку. Партнером магазина AliExpress.com, входящего в состав Alibaba.com, стал платежный сервис Qiwi. По данным «Известий», гигант из Поднебесной также ведет переговоры с другими системами, в том числе «Яндекс.Деньги».
С помощью электронных платежных систем россияне смогут оплачивать товары AliExpress.com. В отличие от флагманского b2b-ресурса Alibaba.com, этот портал ориентирован на мелкооптовые закупки. Как отмечают в Qiwi, рост российской клиентской базы AliExpress.com за год составил 600%.
Основной конкурент Qiwi в России, «Яндекс.Деньги», также намерен обслуживать пользователей китайских порталов. «Мы обсуждаем с Alibaba.com возможность сотрудничества со всеми его структурами», — сообщила представитель «Яндекс.Денег» Ася Мелкумова.
Директор по маркетингу торговой площадки «Молоток.Ру» Андрей Филатов не склонен переоценивать значение платежных сервисов в плане резкого увеличения российской аудитории Alibaba.com. «Россияне и раньше могли покупать товары на его порталах. Ведь карточки MasterCard и Visa никто не отменял. Российская аудитория, покупающая вещи за рубежом, достаточно продвинутая и, скорее всего, пользуется картами», — говорит Филатов. Глава российского представительства BayRu Максим Андрюхин считает, что сотрудничество Qiwi с компанией из Поднебесной подстегнет интерес к китайским товарам. Но он также не ждет глобальных изменений на рынке электронной коммерции.
Компания Alibaba.com, капитализация которой на 23 мая составляет $67 млрд, основана в Китае и имеет представительства в Индии, Японии, Корее, Великобритании и США.
Источник